Озабоченные психическим состоянием здоровья детей и подростков, американцы и канадцы объединились в борьбе за мораль потребителей. И в 1994 году образовали ассоциацию развлекательного программного обеспечения и начали работать над тем, чтобы привести компьютерные игры и другое ПО, в соответствие с возрастными рейтингами.
Программное обеспечение данного класса, выпускается огромное множество, и по этой причине многие из игр, не успевают проходить классификацию до того, как попадут на прилавки магазинов, но самые громкие и известные проекты, обязательно проходят процедуру проверки до того, как их выпустят в свет.
Многие родители не знают, во что играют их дети, иногда они сами пытаются выбрать какую-то игру, но не всегда угадывают с выбором. Ребёнок сам должен выбирать игры, от родителей необходимо лишь следить за рейтингами компьютерных игр. Какие они бывают? Об этом мы поговорим ниже.
“EC” – это маркировка программ рассчитанных на детей от трёх лет. Эти программы специально были разработаны для детей и не содержат ничего вредного. Наоборот, эти игры полезны, они развивают способности детей к мышлению, логике, это игры рассчитаны для развития. Это развивающие программы.
“E” – программное обеспечение для любых возрастов, предпочтительно от 6 лет. Для детей от 3-ёх лет эти игры могут показаться слишком сложными. В играх нет ничего предосудительного. По большей мере — это развлекательные игры. Насилие минимально и очень отдалённо напоминает реальное. Чаще всего представлено в виде мультипликации.
![]() О играх и их значениях для ребенка читайте в этой статье. Как развить память у ребенка? Узнайте в нашем журнале. Про перевозку детей в автомобиле вы можете прочитать в одной из наших специальных статей. |
“E10+” – от десяти лет и старше. Игры с небольшими элементами насилия, несколько откровенными нарядами героев или героинь, на экране присутствует небольшое количество крови.
“T” – это уже в некоторой степени откровенные игры с ярко выраженными сценами насилия, сценами сексуального характера, грубой лексикой. Не рекомендуется детям до 13 лет.
“M” – это маркировка для игр, которые, прежде всего, отличаются наличием сцен расчленения, оторванных конечностей. Это очень забавляет детей. Но в то же время такое обилие крови, очень грубой лексики и сексуальных сцен — не рекомендуется к просмотру детям до 17 лет.
“AO” – это самая страшная метка для производителей программного обеспечения. Эта маркировка единственная из всех, которая явно запрещает продавать подобные игры несовершеннолетним. Это могут быть чисто сексуальные игры, или игры с обилием сцен насилия. В общем, тут могут быть изложены все прелести современного мира.
Обращать ли на подобные маркировки внимание, или нет? Конечно, необходимо обращать внимание, пока ещё не поздно. Но с другой стороны, человек устроен таким образом, что не может просто взять и придумать все эти ужасы из ничего. Всё это лишь отражения внутреннего мира людей и окружающей действительности. Однако, нет никакой необходимости демонстрировать детям, внутренний мир какого-то маньяка. Так что внимательно следите за маркировками и будьте в курсе событий игрового мира.
Хорошо что делают игры специально для детей. Но все равно многие дети играют в такие игрушки что мы, взрослые люди даже не играем, и это сильно портит их психику. Надеюсь родители будут внимательней к своим детям и будут смотреть во что они играют, статья очень полезна. Полезна для тех родителей которые плохо разбираются в играх, но теперь будут знать.
Я бы лично рекомендовал детям играть лишь в развивающиеся игры и только в них, а уж когда будет ему лет так 12+ , тогда можно будет разрешить более развлекательные игры, но без особой жестокости, хоть я и не верю в то что дети благодаря таким играм становятся убийцами, но лучше от греха подальше, давать ребёнку именно развлекательные и добрые игры, без чрезмерной жестокости.
Когда игра готова к продаже, издатель отправляет копии финальной версии в ESRB. Подвергается осмотру упаковка игры, а предоставленные издателем сведения о содержании игры обычно проверяются путём её тестиования. Если игра оказывается более жёсткой, чем было представлено в видеоролике, или покупатели высказываются о несоответствии рейтинга и содержимого продукта, к издателю могут быть применены различные санкции.